Strict Standards: Declaration of articles_controller::index() should be compatible with that of base_controller::index() in /home/aleksey-mi/aleksey-mihalchik.ru/docs/controllers/articles_controller.php on line 2
Статьи - страница 2
Статьи - страница 2
19.04.2018
Страшно разорительная красота: как не стать жертвой бьюти-мошенников.

Практически каждой девушке старше 18 лет хотя бы раз поступал на телефон звонок с предложением пройти бесплатную процедуру в салоне красоты или в СПА-салоне. Что же кроется за этой неверотяной щедростью? И как сохранить в этих случаях свои деньги, время и нервы?

20.12.2017
На что можно рассчитывать, если авиакомпания «подвела»?

Достаточно часто пассажирам внутренних и международных авиарейсов приходится сталкиваться с задержками или отменами рейсов, утерей багажа и прочими неприятностями. В большинстве случаев пассажир имеет право на ряд компенсаций, однако из-за неосведомленности в этом вопросе почти никто никогда их не требует. 

В кабинет адвоката Алексея Михальчика обратились люди, пострадавшие из-за длительной задержки рейса, выполнявшегося авиакомпанией ВИМ-авиа. Сотрудники кабинета адвоката решили составить максимально понятный гид по существующим компенсациям и правам пассажира в случае возникновения проблем. 

Актуальность подобного гида обусловлена также и тем, что Российская Федерация присоединилась к Монреальской конвенции об авиаперевозках. Данная конвенция в сравнении с предыдущей Варшавской существенно увеличивает суммы компенсаций, а также создает более комфортные условия их взыскания для пассажира. Следует отметить, что действие данной Конвенции распространяется пока что только на международные рейсы. 

02.10.2017
Краткий гид по правам потребителя. Отвечаем на самые острые вопросы!

Вне зависимости от профессии, образа жизни и сферы занятости каждый из нас ежедневно примеряет одну и ту же роль. Роль потребителя. Мы совершаем покупки в супермаркетах, ужинаем в ресторанах, берем напрокат автомобили, делаем маникюр, покупаем турпутевки…

Во всех изложенных ситуациях, а также тысяче других, в которых вы выступаете в качестве получателя той или иной услуги или товара, которые будут использоваться в личных целях, вы являетесь потребителем. И несмотря на всем знакомое «клиент всегда прав», на практике потребители часто сталкиваются с нарушением своих прав. В связи с чем команда Алексея Михальчика взялась за то, чтобы составить небольшой гид по правам потребителя. 

01.08.2017
Братья наши меньшие: как возместить вред, причиненный вам или вашему питомцу, и какую ответственность несет обидчик.

В настоящее время почти каждая вторая семья может похвастаться исключительно милым и красивым домашним животным: прекрасной породистой кошкой, дворовым котенком или чудесной собакой. Хвостатые приносят в дом счастье и становятся настоящими друзьями и полноценными членами семьи. Однако не стоит забывать о том, что содержание домашнего животного – это не только радостное  событие, но и в обязательном порядке груз ответственности на его владельцах. 

14.06.2017
Что делать, если на припаркованный автомобиль упало дерево? Подробная инструкция на примере одного из дел адвоката А. Михальчика.

Вследствие резкого ухудшения погодных условий в столице произошел массовый повал деревьев, из-за чего пострадали как люди, так и их имущество. Однако имущество людей часто страдает не только из-за плохой погоды, но и из-за неисполнения своих обязанностей организациями, обслуживающими многоэтажные дома. В таких ситуациях следует обязательно знать свои права и незамедлительно действовать для того, чтобы получить компенсацию вреда. Адвокат А. Михальчик имеет положительную судебную практику по таким делам и готов защитить интересы каждого, кто пострадал в подобной ситуации.

 

29.10.2016
Практика адвоката Алексея Михальчика по страховым спорам

Дела по искам о взыскании страхового возмещения

07.06.2016
Незаконная деятельность руководства БАНО «ЭКО» в 2011-2012гг.

Зоозащитниками обнаружены документы, свидетельствующие о том, что руководство приютов БАНО «ЭКО», оказавшихся недавно в центре скандала, и ранее неоднократно оказывались в центре внимания контролирующих и правоохранительных органов.

30.05.2016
Крупная торговая сеть проиграла спор о возможности зачета встречных требований.

Обращаясь за грамотной юридической помощью, поставщики крупных торговых сетей имеют серьезные шансы на успех в спорах с торговыми компаниями, несмотря на крайне жесткие договорные условия.

[1][2][2][3]

Услуги:
Заказ звонка